Запись разговоров
Если в Виртуальной АТС подключена услуга записи разговоров, то при наличии записи разговора — ее можно прослушать и/или скачать в BPMSoft.
Примечания:
- запись разговора может отобразиться в карточке звонка с небольшой задержкой.
- если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно ссылка на нее не отобразится в BPMSoft. Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в BPMSoft будет сохранены все записи разговоров с клиентом с каждым из сотрудников;
Чтобы перейти к записи разговора, необходимо:
нажать на пункт «Звонки»;
нажать на строку с данными разговора. Будут отображены дополнительные элементы интерфейса;
кнопки «Открыть», «Удалить»;
чтобы прослушать запись, нужно нажать на кнопку
, а чтобы скачать запись — нажать на кнопку «Скачать»
:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com