«MANGO OFFICE» в «Совете директоров»

16 766
Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – приняла участие в специальном проекте журнала National Business. Журнал проводит встречи «Совета директоров» по наиболее актуальным вопросам современного бизнеса в Нижнем Новгороде. 

Основная цель таких встреч состоит в том, чтобы самые значимые игроки телекоммуникационного рынка, а также представители властных структур, контролирующих и регулирующих органов, активно делились наработанным на практике опытом на самые актуальные для современного бизнеса темы. 

На прошедшей встрече эксперты и представители власти, включая и Сергея Кучина, министра по информационным технологиям, связи и СМИ Нижегородской области, обсуждали перспективы развития виртуальных и реальных офисов в ближайшие десятилетия, оценивали то, как скажется распространение  удаленных рабочих мест на рынке недвижимости и других ключевых отраслях экономики региона, рассуждали о том, как обучать, контролировать и мотивировать удаленного сотрудника с помощью инновационных технологий и инструментов BI (Business Intelligence). 
 
Формат мероприятия, предполагающий интенсивное общение топ-менеджеров ведущих российских компаний, представленных в Нижнем Новгороде и представителей российской власти, позволил участникам всего за день получить представление о том, как именно современные высокотехнологичных решения помогают среднему, малому и крупному бизнесу, а также госструктурам организовать основные бизнес-процессы и алгоритмы взаимодействия внутри организации, насколько эффективно они дают возможность включать удаленных и мобильных сотрудников в общее инфокоммуникационное пространство.

Важное место в этой дискуссии заняла экспертиза руководителя филиала «MANGO OFFICE», Михаила Пекерского, который, оперируя кейсами из практики компании, показал, как именно пользователи виртуальной АТС MANGO OFFICE выводят в «виртуальное пространство» часть рабочих мест, но при этом не перестают контролировать количество и качество «телефонного общения» сотрудников. 

Кроме того, в ходе дискуссии Михаил рассказал о том, как собственники и руководители компаний, используя предоставляемые сервисами MANGO OFFICE информационно-аналитические сводки и отчеты, могут оперативно выявлять «узкие места» в организации работы ключевых подразделений, а затем буквально «в несколько кликов» оптимизировать бизнес-процессы и сразу наблюдать эффект, произведенный такими изменениями. Также г-н Пекерский подчеркнул ряд важных особенностей «облачных» сервисов, которые особенно нужны начинающим компаниям, решившим продвигать свои товары или услуги посредством «холодных звонков» и желающим контролировать нанятых удаленных сотрудников по важным количественным и качественным показателям (а именно: количеству совершенных за час, день, неделю звонков и правильности презентации услуг компании).

Отметим, что информация, предоставленная г-ном Пекерским на мероприятии, вызвала большой интерес участников, которые увидели в разработках первого российского провайдера «облачных» сервисов и признанного лидера отечественного рынка виртуальной телефонии, решение множества проблем компаний, действующих в разных отраслях экономики.

Актуальное

208
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
624
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
683
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 020
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 570
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 382
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»