«MANGO OFFICE» снижает плату за виртуальную АТС в два раза

16 202
21 ноября 2011 года, Москва. Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что каждый существующий или новый абонент, купивший  виртуальную АТС (ВАТС) MANGO OFFICE и подключившийся к тарифному плану «Классический» или «Свободный» с 21 ноября по 11 декабря 2011 года, получает скидку на абонентскую плату в размере 50%. Акция действует на всей территории РФ.

Подчеркнем, что скидка начинает действовать со следующего дня после приобретения виртуальной АТС MANGO OFFICE и остается действительной вплоть до 31 декабря 2011 года. Для ее получения достаточно будет с 21 ноября по 11 декабря 2011 года приобрести в интернет-магазине виртуальную АТС MANGO OFFICE (с номером или без) на ТП "Классический" или "Свободный", согласно стандартной процедуре. Подключиться к ВАТС MANGO OFFICE можно также через отдел продаж «MANGO OFFICE».

Отдельно стоит отметить, что данная скидка не распространяется на абонентскую плату за номера в кодах 495, 499, 812 и 800-е номера,  на установочный платеж за номер (плату за подключение многоканального номера) и на минимальный платеж за звонки. Также условия акции не влияют на размер абонентской платы, взимаемой за превышение количества внешних номеров «MANGO OFFICE» на виртуальной АТС клиента или на абонентскую плату за превышение количества внутренних абонентов ВАТС, а также на дополнительные платные услуги.

Сегодня широкие функции «облачной» АТС MANGO OFFICE обеспечивают целый спектр возможностей, исключительно важных для успешного ведения бизнеса. Так, например, компания может использовать  разветвленные голосовые меню (IVR) для мгновенного соединения с сотрудником, располагающим нужной информацией. А использование SIP-телефонов позволит сотрудникам направлять звонок в любое территориальное подразделение – без увеличения расходов на связь. Не менее важно и то, что ВАТС MANGO OFFICE автоматически создает внутри организации единое информационное пространство, переводит на SIP-телефоны звонки, поступающие на городской номер, а при необходимости – направляет исходящие вызовы с SIP-оборудования в городскую телефонную сеть и в сети сотовой связи. При этом SIP-телефоны могут находиться в любых географических точках, а абонент несет расходы исключительно на местную связь. Благодаря работе в общем информационном пространстве, коммуникации с коллегами, партнерами и клиентами становятся качественнее и продуктивнее, процесс принятия важных решений занимает гораздо меньше времени, а расходы на связь значительно уменьшаются.

«Мы предоставляем 50% скидку на все новые подключения, чтобы наши абоненты могли оценить все выгоды новых дополнительных сервисов в составе тарифных планов “Классический” и “Свободный” – целого набора профессиональных алгоритмов распределения звонков или сервисов мониторинга, которые позволяют детализировать работу сотрудников или целых отделов компании не только по кварталам, месяцам или дням, но и по часам в течение одного дня. Все это дает возможность лучше контролировать эффективность работы сотрудников, отдельных направлений или компании в целом, а значит – повышать ее прибыльность», – говорит Александр Коровников, коммерческий директор „MANGO OFFICE“.

Актуальное

102
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
567
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
627
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
955
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 502
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 321
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»