«MANGO OFFICE» расширяет возможности облачного колл-центра

20 501

ООО «Манго Телеком» (MANGO OFFICE), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, Центр обработки вызовов, CRM), объявляет о выходе новой версии сервиса Центр обработки вызовов. Пользователям ЦОВ стала доступна максимальная версия «Бизнес» с возможностями профессиональных колл-центров, в том числе с новым инструментом «Исходящий обзвон».

«Мировой рынок облачных контакт-центров переживает подъем. За последний год доля колл-центров, перешедших к облачной модели, увеличилось до 40%. В России также растет интерес к облачным контакт-центрам. Одна из главных причин этого — сложности в экономике. С одной стороны, кризис благоприятствует увеличению популярности контакт-центров: при снижении покупательского спроса важнейшей задачей становится удержание и развитие существующих клиентов. С другой стороны, бизнес не хочет использовать услуги профессиональных аутсорсинговых колл-центров и предпочитает работать с клиентами напрямую. При этом тратить средства на создание инфраструктуры колл-центра in-house и закупку дорогостоящих профессиональных программных решений в кризис компании не готовы. В сложившихся условиях программные продукты для облачных контакт-центров оказываются оптимальным решением, — отметил директор по продажам «MANGO OFFICE» Александр Шикинов. — Учитывая эти тенденции, мы доработали функционал облачного Центра обработки вызовов и предложили пользователям максимальную версию «Бизнес». Она позволит компаниям быстро применить все возможности полноценного колл-центра в работе отделов продаж и клиентского обслуживания, и не тратить сотни тысяч, а то и миллионы рублей на специализированное оборудование и ПО».

Функционал новой версии «Бизнес» Центра обработки вызовов соответствует возможностям профессионального колл-центра. Версия «Бизнес» ориентирована на управление и контроль работы с клиентами по телефону. С помощью Центра обработки вызовов можно повысить конверсию звонков в продажи, уменьшить срок адаптации новых сотрудников, сделать прозрачной работу менеджеров на телефоне, организовать взаимодействие подразделений.

Одна из важнейших новых возможностей ЦОВ — сервис автоматического исходящего обзвона. Система поочередно дозванивается до клиентов из списка, соединяя их с сотрудниками, либо звонит клиентам и проигрывает им записанное сообщение. Руководитель в реальном времени видит статистику: процент успешных и неудавшихся вызовов, результат каждого звонка. Клиенты «MANGO OFFICE», которые воспользовались исходящим обзвоном в тестовом режиме, увеличили объем «холодных» звонков на 34% без снижения их качества.

За последний год количество клиентов облачного Центра обработки вызовов «MANGO OFFICE» увеличилось на 57%. Среди них — компании разных отраслей: ресторанный проект «Урюк», фабрика мягкой мебели «8 марта», интернет-магазин детских товаров «Младенец.ру», Саровбизнесбанк, ФОРУС Банк, группа компаний оптовой торговли хозтоварами и товарами для дома «Антей» и другие. ЦОВ пользуется популярностью среди интернет-магазинов, где большое количество входящих звонков, высокая текучесть кадров и требуется постоянный контроль за персоналом, а также среди компаний с «холодными» продажами и интенсивными коммуникациями. Облачный колл-центр «MANGO OFFICE» активно используют компании на b2b-рынке, где высоки ценность каждого звонка и требования к квалификации персонала, а качество сервиса заметно влияет на маржинальность.

Для работы с ЦОВ на компьютеры пользователей устанавливается клиентское приложение, которое обменивается данными с серверами через интернет. Принимать и совершать звонки можно с помощью гарнитуры или IP-телефона. Ежемесячная абонентская плата за ЦОВ «Бизнес» начинается от 3000 руб. Получить тестовый доступ в ЦОВ можно по ссылке.

Центр обработки вызовов «MANGO OFFICE» — лауреат премии «Российское ПО-2014: инновации и достижения»

Актуальное

107
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
570
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
632
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
959
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 506
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 325
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»