«MANGO OFFICE» на XIII Международном Форуме Call Center World Forum

16 334
Компания «MANGO OFFICE» приняла участие в работе XIII Международного Форума Call Center World Forum, крупнейшего в России и странах ближнего зарубежья события в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Организатор мероприятия, компания Exposystems, также проводит целый ряд важнейших российских форумов в области телекоммуникаций, посвященных биллингу, IPTV, CRM и мобильному контенту.

Участие в форуме совпало с первой годовщиной выхода на рынок облачного сервиса Центр обработки вызовов (ЦОВ) MANGO OFFICE. Выпущенный год назад продукт стал одним из трех системообразующих элементов линейки бизнес-приложений с интегрированной телефонией MANGO OFFICE.

Этот сервис, и сегодня не имеющий аналогов на российском и мировом рынке, разработан специально для сегмента среднего и малого бизнеса. Он существенно отличается от традиционных контакт-центров функциональными характеристиками, доступностью, полнотой и характером интеграции в бизнес, а также возможностями повышения эффективности бизнес-процессов. Фактически, ЦОВ MANGO OFFICE задал новое направление развития рынка контакт-центров и сформировал на нем перспективную нишу.

Сама компания «MANGO OFFICE» уже два года систематически использует свой ЦОВ (и его предварительные версии, к которым не имели доступа абоненты) как основу своей системы продаж во всех городах присутствия. Сегодня это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара и Челябинск, а в текущем году планируется открытие филиалов еще в четырех городах – Воронеже, Краснодаре, Перми и Красноярске.

Учитывая темпы роста бизнеса «MANGO OFFICE» (около 50% ежегодно) и разнообразие условий работы региональных офисов (потребители, бизнес-окружение, структура экономики региона), опыт компании по применению ЦОВ весьма ценен для потребителей и разработчиков контакт-центров. Этим опытом поделились три ведущих сотрудника «MANGO OFFICE», непосредственно связанные с использованием и развитием ЦОВ и выступившие с докладами в экспертной части Форума. 

Николай Бабкин (ведущий бизнес-аналитик) остановился на критериях выбора облачного call-центра для SMB, реальных примерах применения ЦОВ MANGO OFFICE и сегментации клиентской базы, а также продемонстрировал наиболее интересные особенности этого сервиса.

Александр Шикинов (директор по продажам) рассказал, как с помощью ЦОВ предприятие может существенно увеличить продажи, расширить воронку продаж, оценить стоимость привлечения клиента с точностью до рекламного канала, организовать работу территориально-распределенного и виртуального отдела продаж, а также создать систему наставничества, повысить качество обучения сотрудников и ускорить их погружение в реальную работу.

Святослав Павловский (тренер по продуктам «MANGO OFFICE») посвятил свое выступление анализу потребностей среднего и малого бизнеса по работе с клиентами. Он рассказал о том, как ЦОВ MANGO OFFICE помогает перейти от сущности «звонок» к сущности «клиент» тем компаниям, которые не готовы внедрять CRM.

Также «MANGO OFFICE» приняла участие в выставке, представив на своем стенде полную информацию о сервисе ЦОВ и других бизнес-приложениях линейки MANGO OFFICE.

XIII Международный Форум Call Center World Forum собрал более 40 экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров, свыше 150 выступающих, более четырехсот делегатов из всех регионов России и соседних стран, более 2 тыс. посетителей выставки. По мнению «MANGO OFFICE», формат и масштабы Форума позволили эффективно донести ключевые идеи компании до сотен заинтересованных специалистов.

Актуальное

232
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
636
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
693
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 029
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 577
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 389
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»