«MANGO OFFICE» и Альфа-Банк объявили о совместном проекте

21 198

К «Клубу Клиентов» Альфа-Банка присоединился провайдер облачных сервисов для бизнес-коммуникаций «MANGO OFFICE». Предприниматели, открывшие расчетный счет в банке, получают 3 месяца бесплатного использования облачного решения MANGO OFFICE для прозрачных, контролируемых коммуникаций с клиентами.

В специальный пакет входят виртуальная АТС, городской номер на выбор и скидка на оборудование для телефонизации офиса, а в расширенном варианте к этому списку добавляется облачный сервис Центр обработки вызовов. Экономия для участников «Клуба Клиентов» составляет 8 605 рублей или 26 250 рублей в зависимости от выбранного предложения. Центр обработки вызовов — это бизнес-приложение для управления и контроля телефонных обращений в реальном времени, снижения количества потерянных вызовов и увеличения показателей работы сотрудников.

«По опыту клиентов, использование облачных сервисов MANGO OFFICE снижает количество пропущенных звонков в среднем на 30-40%, уменьшает время обслуживания клиентов в 1.2-1.5 раза. При создании и развитии своих сервисов мы ориентируемся на важные для малого бизнеса характеристики – простота внедрения и использования, демократичная цена, гибкость и масштабируемость решений, а также скорость получения первых результатов», — отметил директор по продажам «MANGO OFFICE» Александр Шикинов. — Мы рады присоединиться к проекту Альфа-банку, тем более что наши стратегии по поддержке малого бизнеса совпадают. Надеемся, наше предложение окажется актуальным и вызовет интерес участников Клуба».

«Сообщество предпринимателей, строящих взаимовыгодные партнерские отношения, — таким мы видим наш «Клуб Клиентов», созданный для поддержки малого бизнеса, — прокомментировал новость руководитель направления нефинансовых сервисов блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Дмитрий Грошев. — Такие сервисы, как MANGO OFFICE, помогают эффективно использовать ресурсы компании и развивать отношения с клиентами и покупателями».

Альфа-Банк помогает предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Партнеры «Клуба Клиентов» для малого бизнеса — компании b2b, лидеры в своей отрасли, предоставляют клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса. Предприниматели развивают свои деловые связи и знакомятся с лучшими практиками ведения бизнеса на конференциях и семинарах Альфа-Банка, которые проходят по всей стране.

Актуальное

53
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
543
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
613
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
932
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 486
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 311
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»