MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025

4 051

Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»

image51.png

MANGO OFFICE помог комплексу апарт-отелей создать единое пространство для коммуникации с клиентами. 

В результате внедрения скорость обработки заявок менеджерами по продажам выросла на 30%.

Менеджеры перешли со стационарных телефонов на мобильные. Они могут общаться с клиентами из любого места на территории комплекса апарт-отелей.

Сотрудники получают в течение дня несколько «периодов тишины» — без входящих звонков. И эффективно тратят это время на работу с документами или показы квартир.

Запись и расшифровка переговоров с потенциальными клиентами помогает сотрудникам эффективно прорабатывать стратегии продаж.

Финалистами премии также стали такие компании, как: Ингосстрах, ВТБ, Газпромбанк, СИБУР, Читай-город и Северсталь.

Объявление победителей премии и церемония награждения пройдут 24 апреля в Москве.

CX WORLD AWARDS – крупнейшая премия в сфере клиентского опыта. Награда вручается с 2015 года за лучшие CX-проекты и практики. 


Актуальное

66
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
551
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
617
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
938
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 491
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 312
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»