MANGO OFFICE выпустил Ловец Инсайтов для крупного бизнеса

7 838

ИИ-новинка проанализирует большой массив звонков, найдёт скрытые проблемы, укажет на новые покупательские тренды 



Бизнес постоянно сталкивается с проблемой улучшения качества диалогов с клиентами. 

Директорам контакт-центров и отделов продаж сложно оценивать реальные, а не «нарисованные» метрики эффективности сотрудников, успешности скриптов, удовлетворённость клиентов.  

Руководитель не в состоянии:

  • Прослушать и адекватно оценить тысячи телефонных звонков
  • «Вытащить» из них сотни важных реакций клиентов. В том числе  — причины конфликтов
  • Оценить глубину и регулярность проблемы
  • Сформулировать несколько ключевых и объективных инсайтов о запросах, проблемах или возражениях. В общении с клиентами

Ловец Инсайтов разработан компанией MANGO OFFICE специально для решения этой бизнес-проблемы. Она поможет в работе директоров отделов продаж, клиентского сервиса или маркетинга.



Новинка создана в виде удобного, простого и нативного набора фильтров.

Руководителю достаточно выбрать несколько ключевых параметров. Например: даты, тематику, ключевые фразы, длительность и глубину разговора. 

Ловец Инсайтов сам проведет ИИ-анализ. А потом — сформирует простой и наглядный отчёт.

Новинка поможет ответить на вопросы директоров enterprise-компаний и госорганизаций:

  • Как ваши сотрудники отрабатывают возражения при продаже?
  • Какие причины отделяют клиента от покупки? 
  • С какими претензиями обращаются пользователи? 
  • Как ваши сотрудники сглаживают углы конфликта и негатив? 
  • Что важно для ваших покупателей при выборе компании или продукта?
  • Как реагируют клиенты на предложение об акции?

Ловец Инсайтов является частью Речевой аналитики от MANGO OFFICE. Это масштабный сервис, основанный на технологии распознавания речи и текстов для бизнеса. Инструмент подойдет для компании любого размера.

Речевая аналитика поможет компаниям улучшить:
  • На 19% — конверсию 
  • На 30% — средний чек
  • На 70% — экономию расходов на контроль качества коммуникаций

Технология уже давно используется крупным бизнесом из таких отраслей как медицина, спорт, авто, строительство. Например - сетью фитнес-центров ALEX FITNESS или сетью клиник «Центр ЭКО».

Актуальное

107
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
570
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
631
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
959
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 506
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 325
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»