MANGO OFFICE интегрирована с YCLIENTS

17 285
«MANGO OFFICE» интегрировала свою виртуальную АТС в популярную платформу для управления бизнесом в сфере услуг YCLIENTS. Профессиональные инструменты для работы со звонками дополнят функционал системы, при помощи которой организуют запись и взаимодействие с клиентской базой более 10 тысяч студий красоты, барбершопов, фитнес-клубов, спа, соляриев, фотостудий, автосервисов, косметических и медицинских центров на всей территории России.

Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «MANGO OFFICE»:

— Это, пожалуй, наиболее очевидная и востребованная интеграция MANGO OFFICE. При помощи YCLIENTS сервисные компании создают базис клиентских отношений, это продвинутая и удобная система. Но она может стать еще эффективнее, если подключить телефонию, которая создавалась и годами совершенствовалась как инструмент продаж и клиентского сервиса — с лучшим на рынке набором соответствующих функций и технологий.

MANGO OFFICE встраивается в YCLIENTS как на уровне менеджмента звонков, так и на уровне обмена информацией о событиях непосредственных контактов с клиентами.

Виртуальная АТС позволяет полностью настраивать маршрутизацию входящих вызовов — включая схему, когда клиент звонит по общему номеру, а его звонок автоматически переводится на бизнес-единицу (конкретный салон, клуб, студию или мастерскую), который клиент обычно посещает. При этом есть возможность направить звонок администратору, с которым клиент общался ранее, а сам администратор может принимать звонки не только на рабочем месте, но и удаленно — с домашнего компьютера или даже с мобильного телефона, подключенного к виртуальной АТС через приложение MANGO TALKER. С помощью виджетов MANGO OFFICE для сайта позвонить клиент сможет непосредственно из браузера, что упрощает и облегчает коммуникацию.

Пропущенные вызовы фиксируются в карточке клиента в YCLIENTS, это дает возможность быстро перезвонить. Набор номера — буквально одним кликом, и так же просто во время телефонного разговора создается запись к мастеру. Для нового клиента система на основании этой записи автоматически сформирует в своей базе профиль и затем начнет наполнять его данными обо всех последующих контактах. Далее эта карточка с полной историей отношений будет появляться на экране компьютера администратора, когда клиент обратится вновь.

Карточка также хранит ссылки на звуковой архив: любой телефонный разговор можно прослушать, чтобы восстановить необходимые детали или разобрать конфликт.

Настройка YCLIENTS для подключения облачной телефонии MANGO OFFICE производится в течение всего нескольких минут и не требует специальных навыков. Виртуальная АТС позволяет использовать номера разных форматов — прямые городские телефоны в 55 городах России, федеральные номера 8-800 с бесплатными звонками или короткие номера со звездочкой для бесплатных звонков с мобильных. При этом, подключая телефонию MANGO OFFICE, компании имеют возможность сохранить свои действующие телефонные номера.

Актуальное

108
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
570
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
632
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
959
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 506
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 325
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»