Повышаем эффективность рекламы с новой услугой

19 113

ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет о выводе на рынок услуги для получения точных данных об эффективности рекламы — коллтрекинг (call tracking). С помощью отслеживания телефонных звонков этот сервис позволяет оценить эффективность рекламных площадок или объявлений и оптимизировать расходы на рекламу за счет использования наиболее конверсионных каналов и методов привлечения клиентов.

Механизм работы сервиса коллтрекинга MANGO OFFICE таков: к каждому каналу оффлайн и интернет-рекламы «привязывается» отдельный телефонный номер. Когда новый посетитель заходит на сайт рекламодателя, система автоматически определяет, по какому рекламному каналу или объявлению он пришел, и показывает ему соответствующий номер. Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС. Отчеты представлены в разрезе каналов рекламы или конкретных рекламных сообщений и содержат следующие показатели: число показов номера уникальным посетителям, конверсию уникальных показов в звонки, конверсию в «качественные» звонки (разговоры, продолжительность которых больше заданного порога), общее число звонков.

Проанализировав отчеты, менеджер по рекламе или маркетолог узнает, откуда поступил каждый звонок, и сколько обращений сгенерировал каждый канал, а также получает детальные данные для оценки стоимости привлечения клиентов. С помощью коллтрекинга можно оценить качество трафика с каждого рекламного канала. Много заходов и мало звонков или мало целевых звонков — признак нецелевой аудитории или нерелевантного контента. Руководитель или владелец бизнеса может найти «узкие» места и, основываясь на статистических данных, наиболее эффективным образом организовать и контролировать работу отдела маркетинга.

«Сегодня бизнес хочет отслеживать и анализировать поведение клиентов. А также знать, какие рекламные площадки лучше всего генерируют продажи, какие из состоявшихся коммуникаций были качественными и привели к продажам, а также сколько было потерянных и повторных обращений. Использование виртуальной АТС MANGO OFFICE позволяет контролировать коммуникации на всех уровнях воронки продаж. Мы дополнили ее возможности еще и сервисом коллтрекинга. Это точный инструмент, который поможет руководителям принимать взвешенные решения в вопросах, связанных с размещением рекламы, — рассказывает Александр Шикинов, директор по продажам «MANGO OFFICE». — Мы сделали сервис на привычно высоком для наших клиентов уровне. Зачастую в подобных сервисах стараются снизить расходы за счет того, что используют услуги связи невысокого качества. Поэтому при разговоре с покупателями у клиентов возникают жалобы на низкое качество звука, задержки и перебои в связи, что негативно влияет на продажи. Мы, как оператор связи, гарантируем высокое качество передачи голоса и только «чистые» номера, которые не использовались раньше в других рекламных кампаниях. Статистика будет точной, и все звонки — только по рекламе клиента. При этом у нас нет ограничений по количеству показов номеров и звонков. По сумме ежемесячных платежей наше предложение — одно из самых выгодных на рынке».

Текущие клиенты могут подключить сервис коллтрекинга самостоятельно в личном кабинете виртуальной АТС. Сервис доступен на всех версиях виртуальной АТС MANGO OFFICE. Новым клиентам для использования коллтрекинга MANGO OFFICE необходимо подключить виртуальную АТС MANGO OFFICE. При этом, если у них уже есть номера других операторов, они могут подключить их к сервису коллтрекинга MANGO OFFICE. Стоимость сервиса складывается из платежа за виджет коллтрекинга в размере 500 рублей и ежемесячной абонентской платы за номера под рекламные площадки.

Более подробная информация про подключение сервиса коллтрекинга MANGO OFFICE по номеру: 8 800 555 55 22

Актуальное

46
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
539
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
609
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
930
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 484
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 307
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»